Кофе Lavazza

 Звоните нам: +38-050-462-81-88

  • Регистрация

Lavazza — итальянская компания. Штаб-квартира компании расположена в Пьемонте. Четыре поколения Лавацца, в течении более ста лет не покладая рук занимались развитием компании.

Луиджи Лавацца — итальянский промышленник, занимавшийся изготовлением и продажей кофейных продуктов. Его бизнес начался в 1894 году в Турине с одного небольшого бакалейного магазина на улице Виа Сан Томазо, 10, через год, в 1895 году, Луиджи Лавацца зарегистрировал компанию — Lavazza. Во главе компании — Луиджи, помогает ему кузен. Братья продают всего понемногу: мыло, спиртные напитки, масло, различные приправы и, конечно, кофе.

В 1895, когда Луиджи Лавацца начал обжаривать кофе, этот продукт был достаточно дорогим, и спрос на него был не велик. Но обжаривать и продавать кофе было престижно, поэтому Лавацца уделяет этому бизнесу особое внимание: он следит за закупкой кофейных зерен, лично руководит их обжаркой. И все же основной доход братьям приносит продажа мыла, масла и свечей.

Время идет, компания успешно работает и расширяется. Но Лавацца уже недостаточно быть просто хорошим закупщиком и продавцом. Он хочет, чтобы его компания выделялась среди конкурентов, имела свою индивидуальность, статус и престиж. Как этого добиться? Конечно, с помощью самого элитного продукта — кофе. И Луиджи предлагает своим клиентам новый кофе, полученный путем смешивания и обжарки зерен разных сортов из разных мест. Прежде этого никто не делал — все кофейные торговцы продавали лишь отдельные сорта. Так, в 1910 году с легкой руки Луиджи Лавацца родился первый кофейный бленд — неповторимый, легко узнаваемый кофе, с характерным, хорошо сбалансированным вкусом. Эта революционная новинка позволила Луиджи выделиться среди конкурентов и легла в основу концепции успеха Lavazza.

Гениальная упаковка

Прошло более 10 лет, кофе Lavazza пользовался устойчивым спросом. Для обжарки зеленого кофе, который в то время в Италию импортировали крупные специализированные компании, Лавацца покупает ростер — специальную обжарочную машину. Это приобретение обеспечивает уникальное по тем временам качество. Но ароматным кофе Lavazza наслаждались по-прежнему только жители Турина и его предместий. Расширению бизнеса способствовала счастливая находка — пергаментная упаковка, в которой свежеобжаренный кофе сохранял свой вкус и аромат несколько дней. Теперь агенты компании путешествовали по самым отдаленным уголкам Пьемонта, собирая заказы и доставляя туда свежий ароматный кофе.

Кофейные фургоны

В 1931 году кофейный бизнес Лавацца делает огромный шаг вперед: его компания покупает первый товарный фургон и в корне меняет свою стратегию. Система предварительных заказов канула в Лету. Теперь агент отправляется в путь, везя в фургоне упаковки свежеобжаренного кофе. Что могло быть проще? Агент доставлял кофе и сразу же забирал деньги. Идея оказалась настолько успешной, что через год Лавацца купил еще два фургона.

Рождение бренда

Военные годы и запрет Муссолини на импорт кофе не прошли для Lavazza бесследно. В этот сложный период главное было — выжить. Компания торговала всем, на что был спрос. Обжарка кофе была возобновлена уже после войны, в мае 1946 года. К концу года Lavazza обжаривала 124 тонны кофе, в 1947 эта цифра выросла до 407 тонн.

В 1946 году на упаковках кофе появился логотип Lavazza, разработанный "Аэростудией Борджи". Логотип сделал кофе Lavazza легко узнаваемым не только по вкусу, но и по внешнему виду пачки. В это же время каждый покупатель вместе с кофе получает в подарок симпатичную открытку. Сегодня эти открытки — большая редкость и являются гордостью коллекционеров. Нововведения позволили стимулировать спрос, расширить линейку продуктов, увеличить лояльность к марке и положили начало современной политики бренда.

На шаг впереди

1955 год стал решающим для Lavazza — она покупает завод по обжарке кофе Корсо Новара в Турине, который ныне является головным офисом компании. Lavazza вновь идет на шаг впереди времени и своих конкурентов — завод оборудован уникальным вертикальным конвейером. Спускаясь с шестого этажа здания на первый, кофе проходит все этапы — обжаривание, смешивание и упаковку. Автомобили с черно-красным логотипом Lavazza курсируют уже по всей Италии.

Трудная новинка

В 1957 Lavazza начала продавать молотый кофе. Это было новшество в кофейном мире, и потребители восприняли его с недоверием. Убедить и завоевать лояльность покупателя сумел рекламный слоган: "Молотый. Мы ценим ваше время".

Золотая коллекция блендов

В 1958 Lavazza выпустила новый бленд премиум-класса в золотой жестяной банке "Miscela Lavazza". Сегодня он называется "Lavazza Qualita Oro" и является вершиной коллекции Lavazza.

Продолжая опережать время, в 1962 Lavazza выпускает DEK — "Золотая смесь Лавацца" без кофеина. В 1968 появляются еще два бленда — "Lavazza Qualita blue" и "Lavazza Qualita Rossa".

"Lavazza Qualita Rossa" завоевал признание во всем мире и стал любимым кофе итальянцев. 1985 — год рождения знаменитого бленда "Crema e Gusto". Как говорил Нино Манфреди: "..Если кто-то до сих пор не пробовал кофе Lavazza, то сейчас, когда появился кофе "Crema e Gusto", он обязательно это сделает!"

Кофейные автоматы

1990 год. Lavazza открывает новое направление своего бизнеса — вендинг. Его первенец — специальная кофе-машина "Эспрессо Поинт Лавацца", в которой использовались пластиковые однопорционные упаковки. Она мгновенно становится популярной.

Столетний рубеж. Lavazza покоряет мир

В 1980 году Lavazza шагнула за пределы Италии. В истории успеха компании была начата новая глава — утверждение на международном рынке. Первый свой филиал Lavazza открывает во Франции, затем — в Германии, Англии, Австрии, США и Японии.

В новое тысячелетие Lavazza вошла как лидер, компания, которая ориентируется на современный рынок и развивается вместе с ним. Бренд завоевал популярность в 80 странах мира на 5 континентах. Кофе Lavazza пьют даже в Антарктиде!

Новинка 2006 года: Lavazza Blue — серия новых кофемашин для офиса и дома.

Это высокотехнологичные, невероятно простые в использовании аппараты с утонченным дизайном от Pinifarina. Эксклюзивная капсульная система гарантирует превосходный кофе эспрессо. В кофе-капсулах сохраняется свежесть и аромат кофейных смесей, поэтому напиток получается очень высокого качества.

Сегодня Lavazza общепризнанный эксперт в мире кофе. Ежегодно на ее заводах производится более 85 тыс. тонн кофе. Lavazza — безоговорочный лидер в Италии, где ей принадлежит 45% рынка розничных продаж кофе. Экспорт составляет четвертую часть продаж компании.

Помимо собственных продаж, компания работает с мировыми розничными сетями, такими, как Starbucks или Caribou Coffee. Магазины Lavazza предлагают цельные зерна и молотый кофе для бытового применения. Линия кофейных капсул для кофемашин включает широкий ассортимент кофе, как для домашней кухни, так и для кафе, ресторанов или офисов.

Lavazza имеет четыре производственных предприятия в Италии и семь филиалов в Европе и Америке (Франция, Германия, Испания, Великобритания, Португалия, Австрия, США). Продукты Lavazza продаются в 80 странах мира. В 2008 году компания вышла на индийский рынок благодаря покупке контрольного пакета акций группы Sterling Infotech group, которой принадлежит сеть кофеен The Barista Coffee и торговая сеть Fresh and Honest. В 2010 году товарооборот компании оценивался в 1,1 млрд евро.

С 1991 года в рамках продвижения бренда Lavazza выпускает ежегодный календарь, темой которого служит художественная фотография моды от ведущих мировых фотографов. В среде профессионалов он считается ярким примером концептуальной фотографии моды. Календарь 2010 года был создан Марком Селиджером, на одной из фотографий позирует всемирно известная актриса Оливия Уайлд.

Триумфальный успех компании Lavazza — закономерный результат. Самоотверженный труд, бережное отношение к традициям компании и вместе с тем стремление идти в ногу со временем и опережать его — все это стало залогом успешной более чем вековой истории Lavazza.

Lavazza сегодня — не просто кофе, это целый мир, это стиль и философия жизни. В настоящее время фамильным бизнесом Lavazza управляет уже третье и четвертое поколение семьи Лавацца.

Луиджи Лавацца — итальянский промышленник, занимавшийся изготовлением и продажей кофейных продуктов. Его бизнес начался в 1895 году в Турине с одного небольшого бакалейного магазина на улице Виа Сан Томазо, 10.

В настоящее время фамильным бизнесом Lavazza управляет уже третье и четвертое поколение семьи Лавацца.

Lavazza имеет четыре производственных предприятия в Италии и семь филиалов в Европе и Америке (Франция, Германия, Испания, Великобритания, Португалия, Австрия, США). Продукты Lavazza продаются в 80 странах мира. В 2008 году компания вышла на индийский рынок благодаря покупке контрольного пакета акций группы Sterling Infotech group, которой принадлежит сеть кофеен The Barista Coffee и торговая сеть Fresh and Honest. В 2010 году товарооборот компании оценивался в 1,1 млрд евро.

Тип: Частная
Год основания: 1895
Расположение: Италия: Пьемонт, Турин
Продукция: Кофе, кофемашины
Число сотрудников: 4000 человек (2011 год)

Как начать пить вкусный и ароматный кофе в своём офисе (простые шаги):

1. Просто захотеть пить исключительно натуральный кофе.
2. Сообщить об желании установить кофейную машину в Киеве любым способом: отправив e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , набрав номер 050-462-81-88 или написать здесь.
3. Условиться о дате посещения нашего специалиста и найти вместе с ним подходящий вариант установки у Вас кофе-машины.
4. Подписать договор.
5. Найти место для кофейного аппарата (всего 0,5м2) плюс розетка 220В.
6. Ежедневно наслаждаться ароматом свежезаваренного кофе в своём офисе!

Счётчики для сайта

 Мы установили десятки автоматических кофе-машин в лучших офисах и торговых центрах Киева. Хотите поставить такой кофейный автомат и в Ваш офис?

Позвоните нам!

 

Другие сорта кофе

По Вашему желанию, в целях снижения стоимости порции напитка, мы можем использовать и другие сорта кофе. Так, к примеру, очень хорошо себя зарекомендовал кофе TOTTI, обладающий превосходными вкусовыми качествами и ароматом. Тем не менее, совсем дешёвые сорта кофе мы не готовы использовать в наших кофейных аппаратах, так как это может ухудшить качество приготавливаемых напитков.


шаблоны joomla 3.5 Плагины Joomla